Сделки. Что Вы используете для достижения результата? Олег Мальцев

Сделки. Что Вы используете для достижения результата? Олег Мальцев

Поднятый нами в данной статье вопрос ставит в тупик большинство людей. Несмотря на то, что всех нас крайне интересует проблема личной эффективности и результативности, среднестатистический человек вряд ли задумывается над тем, что для управляемого достижения результатов нужно что-то использовать.Это касается и заключения сделок, и ведения бизнеса, и каких-либо других задач.

Для того, чтобы разобраться в проблематике достижения результатов, мы решили обратиться к результатам научных исследований ученого, реставратора прикладной науки, кандидата психологических наук Олега Мальцева.

Итак, давайте посмотрим, каким образом человек может менять одно положение дел на другое, то есть, добиваться какой-то цели.

Человек может либо использовать какую-то систему, эксплуатировать её, либо преодолевать дистанцию.

С точки зрения свойств психики человек воспринимает объём деятельности или как некую дистанцию до предметов, или как систему.Когда вы начинаете работать, вы видите выполнение конкретных обязанностей как дистанцию до результата, то есть расстояние, определённое по времени, которое разделяет вас с вашей целью. Либо вы можете воспринимать всё как систему без времени. То есть, вы видите, как меняются свойства, но не обращаете внимания, сколько проходит времени.

Таким образом, вы либо можете эксплуатировать некую систему (например, автомобиль — это тоже система), либо идти дистанцию(например, преодолевать путь пешком).

Где брать эффективные модели решения задач?Рассмотрим следующую логическую модель. Охотясь, мы учимся находить некие эффективные способы попадания в мишень. Это модель «Поражение на расстоянии».

Рассмотрим сделку как поражение мишени. Чтобы попасть в цель, прежде нужно её увидеть. Первое, что человек начинает понимать, — нет смысла поднимать ружьё, пока не видно оленя. Сначала нужно выследить зверя. Когда мишень найдена, возникает дистанция.

Когда человек научился работать с системой, арсенал приёмову него становится намного больше. Он может применять классы задач, найти потенциального клиента и, изменив свойства его системы, сделать его реальным клиентом.

Можно выбрать систему, для того чтобы было много клиентов — как подающее устройство. Мы учимся работать с некими системами, используя которые можем осуществлять разные действия для решения одной и той же задачи. Мы начинаем изучать всё, как систему координат. И понимаем, что, когда человек начинает работать с системами, он будет применять задачу класса управления или создания к любой из них.

Все принципы в мире едины. По этому поводу один из буддийских патриархов сказал: «Какая разница между медитацией в Гималаях и занятием бизнесом?». А разницы нет.Если ты понимаешь принципы построения миропорядка, построения себя как системы, себя как части мироздания, для тебя нет проблем изменять свойства этих систем. Ты легко решаешь задачи от изменения свойств в одной системе до изменения свойств к другой.

А человек становится всегда следствием системы координат, в которую он попадает потому, что он не способен справиться с ней.Есть люди, которые бегают за клиентами. А есть те, которые всё рассматривают как систему координат и просто работают, либо со свойствами системы, либо с самой системой как вооружением.

То есть, когда мы начинаем работать с системой, у нас возникают совершенно другие способности. Мы можем управлять системой координат, мы можем создать человеку систему координат.

Любая система координат (например система координат «Работа», «Общество», «Государство» и иные) состоит из 8 элементов:

  • эталоны,
  • сила,
  • пространство / объем,
  • точки опоры,
  • время,
  • состояние энергии,
  • дистанции,
  • вероятности.

В чём проблема у среднестатистического человека? У него нет собственной системы координат. Потому что он все её запчасти взял в аренду у кого-то. У него совокупная система координат, взятая в аренду:

  • точки опоры в одном месте – там, где согласны, что он результативный;
  • эталоны, которые разделяют уважаемые им люди, становятся его эталонами и т.д.

Для того, чтобы что-то сделать, человек должен что-то использовать для этого.А что он использует? Беда в том, что он ничего не использует. Представьте, что у вас есть доска и фломастер. Для того, чтобы писать по доске, нужен фломастер.

Человек говорит: «Я всё использую, у меня всё есть!». Но, на вопрос: «Назовите эту вещь? Где эта субстанция, как она называется?», ответа, как правило, не следует.

Большинство людей на самом деле используют свой прошлый опыт. Но, используя прошлый опыт, результатов создать невозможно.Как вы понимаете, речь идет не о случайных, а об управляемых результатах. Для этого нужна какая-то наука для того, чтобы можно было черпать оттуда ответы на сложные вопросы, использовать ее инструментарий для решения любых задач.

Чтобы её найти, нужно обладать критериями истинности.Наука должна быть истинной. Возникает некая тенденция, которая выглядит следующим образом.Любая наука считается таковой только тогда, когда ей присущи следующие характеристики:

1. Сводный объём неких данных.

2. Данные, строго сгруппированные по определённой системе.

3. Данные, свободно работающие друг с другом, независимо друг от друга.

4. Наука, отвечает критериям истины.

И только система ориентирования делает знания — наукой.А критерии истины выглядят так:

  1. Благо несет.
  2. Работает.
  3. Многоприменима.
  4. Доказуема.

Большинство существующих сегодня наук не отвечают описанным выше критериям. Поэтому среднестатистическому человеку даже не приходит в голову мысль о том, что существует какая-то другая наука, которая позволяла бы ему научиться справляться с разноплановыми задачами в жизни и профессиональной деятельности.Он привык иметь дело с науками узконаправленными, используемыми только в конкретной плоскости, и чаще всего неприменимыми обычным человеком.

Однако то, что мы чего-то не знаем, совсем не означает, что этого не существует. Наука выполнения задач, которая призвана помогать жить человеку и справляться с проблемами существует. Это прикладная наука, реставрированная и воссозданная ученым Мальцевым, которая располагает технологиями и инструментами, позволяющими человеку достигать управляемых результатов. О том, какие преимущества можно получить от ее применения, вы можете узнать из отзывов о деятельности Олега Мальцева на сайте «Академии прикладных наук».

Добавить комментарий