Большинство американцев предпочитают ИИ-чат.

Согласно новому исследованию, уже девять из десяти американцев утверждают, что общению со службой поддержки они предпочитают ИИ-чат. В следующем году компании будут активно развивать свои приложения для обмена сообщениями с клиентами, пишет Хроника.инфо со ссылкой на Іnternetua.

В этом году Apple, Facebook, Google и Amazon активно развивали свои чат-службы, а в следующем большая четверка сделает разговорный ИИ основным каналом общения с клиентами. По мнению издания, в 2018 году все большее количество брендов начнут использовать чат-ботов в качестве основного способа привлечения клиентов, а также для того, чтобы персонализировать опыт каждого человека на протяжении всего времени общения с брендом.

В ноябре Facebook запустил Customer Chat — плагин, который компания может установить на свой сайт для общения с клиентами. Когда люди покидают сайт, история сообщений сохраняется, и они могут продолжать разговор на смартфоне с помощью приложения.

Apple тоже не отстает. Компания создала Business Chat, «мощный способ для бизнеса работать с клиентами непосредственно через сообщения, чтобы отвечать на вопросы, планировать встречи, осуществлять платежи с помощью Apple Pay, и так далее». Добавление новых функций в iMessage увеличивает вероятность того, что люди останутся в Apple вместо того, чтобы идти на сайт бренда.

Читайте также: Microsoft планирует отказаться от использования паролей

«В 2018 году было бы разумно использовать Instagram для обмена сообщениями, — считает директор по развитию бизнеса службы обмена сообщениями Snaps. — Последовательный рост Instagram и постоянное внедрение новых функций сделали сеть мощным каналом для ведущих брендов. Добавив чат-ботов, Instagram сможет дать брендам возможность заниматься поддержкой клиентов и увеличить вовлеченность потребителей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *