Как правильно составить резюме?

Как правильно составить резюме?

Смена рабочей специальности или поиск нового места работы всегда начинается с составления резюме. Личная информация, с указанием трудового стажа может быть представлена как в устной форме – на собеседовании, так и отправлена работодателю напрямую в электронном виде.

На сегодняшний день резюме, как и трудовую книжку, купить можно в специальных интернет агентствах, что очень удобно.
Для того, чтобы подготовиться к встрече с новым работодателем или составить удачный вариант резюме – нужно учитывать следующие правила:

Указывать только важную информацию. Количество детей, пол, возраст, образование, трудовой стаж и дополнительные документы об образовании, трудовая книжка. В некоторых организациях могут понадобиться контакты близких родственников, близких друзей.

Преподносить все в сжатой форме, чтобы максимально быстро ответить на поставленный работодателем вопрос.

Не обманывать. Преувеличение, создание мнимых достоинств и достижений рано или поздно выйдет наружу. Однажды обманутый работодатель может и не уволить подчиненного, но повышения по службе или перевода ожидать не стоит.

Составлять резюме в свободной форме, в расширенном варианте. Крупные холдинги, компании, офисы, филиалы чаще всего набирают людей не только исходя из опыта работы, но и ориентируясь на личный потенциал, умение находить общий язык с другими работниками компании. Иными словами того, кто без проблем сработается с остальными.

Добавить комментарий