Бухгалтер-оценщик может повысить ценность каждого нового изделия, координируя и развивая идеи, выдвигаемые персоналом различных секторов фирмы: конструкторами, операторами, специалистами по финансам, закупкам, торговле и маркетингу.

 

 

 

 

 

На сегодняшний день все популярнее становится услуга удаленного обслуживания предприятий по принципам аутсорсинга, как можно видеть по ссылке http://www.buh-us.ru/.

Для расчетов бухгалтер может потребовать от конструкторов и технологов вариантные проекты изделия или методы его обработки. Производственники должны рассмотреть усовершенствованные методы изготовления изделия в больших и малых количествах на предмет различий в использовании оснащения и оборудования. Финансисты должны подсчитать соотношение накладных расходов и издержек на рабочую силу при выпуске нового изделия (способ калькуляции себестоимости посредством подсчета прямых издержек, анализа эффективности производства).

Отдел закупок должен располагать информацией, полученной от квалифицированных и надежных поставщиков и оптовых фирм касающейся обязательств продавца перед потребителем. Специалисты по продаже и маркетингу должны подготовить смету расходов на рекламу и тщательно рассчитать объем продажи изделий за каждый год (сезон или месяц). Без таких точных расчетов объема продажи все усилия, направленные на повышение эффективности производства и сбыта, могут быть обречены на неудачу.

Бухгалтер-оценщик должен стимулировать идеи, касающиеся функционально-стоимостного анализа, путем использования информации, необходимой для принятия быстрых и точных решений. Он должен научиться отбирать полезную информацию, которая может помочь избежать ненужных расходов, и отклонять непригодные идеи и предложения.

Умение быстро распознавать важную информацию имеет большое значение для повышения авторитета бухгалтера-оценщика и снискания уважения всего предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *