Три главных ошибки ИП. Часть 2

Три главных ошибки ИП. Часть 2

Никому не придет в голову спрашивать, будет ли успешен продуктовый киоск, расположенный вблизи с университетом, в случае с продажей эксклюзивных ошейников для собак сразу же возникает множество вопросов. Компании, ориентированные на продажу товара для узкого круга потребителей, стоит открывать только в больших городах.

Желание безупречности

Многие начинающие предприниматели, в отличии от многолетних лидеров рынка http://rels116.ru, которые предлагают в том числе купить рельсы р43, хотят создать компанию, которая бы при первом же взгляде на нее казалась респектабельной. Для этого некоторые берут большие кредиты и ремонтируют только что купленный офис, чтобы впечатлить потенциальных покупателей. Однако такое развитие событий может оказаться губительным, так как создатель обычно не думает о затратах и окупаемости или рассчитывает их исключительно из теоретических предположений.

Открывая ресторан, он вкладывает огромные деньги в дизайн интерьера,толком не убедившись, что у него будет достаточно клиентов, чтобы хотя бы возместить потраченное.

Добавить комментарий